К репрезентативным системам восприятия информации относят … систему
 кинестетическую
 нейрологическую
 лингвистическую
 аудиальную
 дигитальную

… демонстрируют отношение к аудитории (улыбка, кивок головы, взгляд, движения руками), они могут сообщать о завершении разговора, о готовности собеседника слушать, выражать просьбу подождать и т.п.
 Жесты-иллюстраторы
 Жесты-адапторы
 Жесты-символы
 Жесты-регуляторы

К недостаткам проведения переговоров на своей территории относят тот факт, что …
 организационные и технические моменты встречи, за которые ответственна принимающая сторона, могут отвлекать от сути обсуждаемых вопросов
 принимающая сторона может испытывать обязательства перед гостем и, как следствие этого, возможны необоснованные уступки
 принимающая сторона не может «взять паузу», сославшись на отсутствие необходимой информации «под рукой»
 этикет предписывает необходимость уступок со стороны принимающей стороны

К культурам с низким уровнем контекста относят … культуру
 австралийскую
 японскую
 американскую
 китайскую

… вопросы рекомендуют задавать не для получения информации, а для получения подтверждения согласия или несогласия с высказанной позицией
Закрытые

По мнению У. Фишера и Р. Юри, наиболее значимая компонента анализа проблемы перед началом переговоров – это …
 решение протокольных вопросов
 определение переговорного пространства и модели BATNA (своей и партнера)
 формулирование переговорной концепции и переговорной позиции участников переговоров
 разработка вариантов решения проблемы

… вопросы – наиболее эффективны для ведения диалога и помогают получить максимум информации
Открытые

Для проведения переговоров с контрагентами используют … общения
 только коммуникативную и перцептивную стороны
 только перцептивную и интерактивную стороны
 только интерактивную сторону
 коммуникативную, перцептивную и интерактивную стороны

Некоторые исследователи считают, что национальные стили на современном этапе утрачивают свое значение из-за того, что …
 мир установил переговорную субкультуру
 интенсивность переговоров ведет к их универсализации
 особенно значимы те факторы, которые усвоены в детстве и легко поддаются интерпретации
 переговоры ведутся не только дипломатами

Предстартовые маневры, проводимые с целью укрепить стартовые позиции, включают …
 проведение ситуационного анализа
 силовые действия с целью устрашения партнера и демонстрации силы
 поиск союзников
 проведение мозгового штурма

Выделяют такие типы жестов, как …
 жесты-иллюстраторы
 жесты-символы
 жесты-регуляторы
 жесты-интерпретаторы

Авторы подхода к ведению переговоров, согласно которому для достижения оптимального результата необходимо разграничить «позиции» и «интересы» участников, – это У. Юри и …
 Р. Фишер
 У. Зартман
 Д. Дракман

Тактические приемы, используемые в рамках партнерской стратегии, включают …
 постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов
 вынесение спорных вопросов за скобки
 прием «один делит – другой выбирает»
 завышение первоначальных требований
 прием «салями»
 прием «уход»

Если на просьбу соседа не шуметь другой сосед отвечает, что его не интересует чужое мнение, то данный ответ является примером … обратной связи
 нейтральной вербальной
 нейтральной невербальной
 негативной вербальной
 негативной невербальной

По своим целям деловые переговоры максимально близки к …
 дисциплинарной беседе
 кадровой беседе
 беседе с посетителями
 проблемной беседе

Этапы делового коммуникативного процесса в переговорах включают …
 установление контакта
 ориентация в ситуации
 выход из контакта
 участие в конференции

В числе этапов делового коммуникативного процесса …
 установление контакта
 ориентацию в ситуации
 выход из контакта
 участие в конференции

… – это прием в переговорах, который применяется для закрытия позиции и заключается в создании неопределенности на первом этапе переговоров
 «Пакетирование»
 «Выжидание»
 «Салями»
 «Отмалчивание»

Техника … – прием в переговорах, который выражается в просьбе отложить рассмотрение проблемы, перенести ее рассмотрение на другое время
 «уход»
 «выжидание»
 «салями»

Функцией социального контроля в переговорах является …
 регламент поведения и деятельности
 развитие навыков делового общения
 передача конкретных способов деятельности